Боевая машина десанта ZLC-2000 ZBD-03

Боевая машина десанта ZLC-2000 ZBD-03

На сайте www.childdevelop.ru интересная геометрия. | Лист оцинкованный в воронеже - сравнить цены и купить

Боевая масса, т: 8,0;

Экипаж, чел.: 3+5 десант;

Тип брони: противопульная;

Вооружение: 25-мм автоматическая пушка ATGW, 7,62-мм пулемет;

Другое вооружение: ПТРК HJ-73C;

Скорость по шоссе, км/ч: 68;

Скорость на плаву, км/ч: 6;

Запас хода по шоссе, км: 600;

Тип подвески: гидропневматическая;

Преодолеваемые препятствия: высота стенки, м - 0,6; ширина траншеи, м - 1,5; подъем, град. – 60; брод - плавает

Боевые машины для десантных подразделений начали разрабатывать в Китае в начале 1990-х годов для увеличения боевой мощи и мобильности собственных подразделений ВДВ. В то время даже появлялась информация о ведении переговоров с Российской Федерацией по приобретению лицензии на серийное производство российских БМД.

В 2003 году на вооружении НОАК была принята новая боевая машина десанта получившая название ZLC-2000 (заводской индекс — WZ-506), но также известна под названием ZBD-03.

БМД ZBD-2000 цельносварного типа с герметичным корпусом. Корпус сделан из бронелистов, лобовые листы имеют высокие углы наклона. Бронезащита противопульная и противоосколочная. Боевой вес машина 8 тонн.

Внутренняя компоновка стандартна для бронированных машин китайского производства:

— в передней части справа выполнено МТО;

— в передней части слева - отделение управления;

— в центральной части выполнено боевое отделение, которое обеспечено башенной частью с круговым вращением одноместного исполнения;

— в задней части корпуса выполнено десантное отделение вместимостью пять экипированных десантников.

Отделение управления включает в себя место водителя-механика с входным/выходным верхним люком и наблюдательными приборами, место командира БДМ с входным/выходным верхним люком и своими наблюдательными приборами.

Десантное отделение обеспечено двумя аварийными прямоугольными верхними люками, дверью в корме для осуществления входа/выхода, 4-мя бойницами с бронезаслонками, стеклоблоками для ведения наблюдения и стрельбы и установленными на крыше перископами.

Башенная часть разработана китайской корпорацией «Norinko», она несет на себе все вооружение десантной машины.

Вооружение:

— 25/30 мм автоматического орудия, являющегося копией американской пушки «Bushmaster»;

— спаренного пулемета калибра 7,62/5,8 мм;

— противотанкового ракетного комплекса HJ-73C с боезапасом три ракеты.

Орудие может вести огонь одиночными или фиксированными (3/5) очередями. Скорость стрельбы 100/200 выстр/мин. Возможно на последних машинах устанавливают стабилизатор оружия. ПТРК установлен на крыше башни с левой стороны, он является копией советского противотанкового комплекса "Малютка" самостоятельно модернизованного до возможностей "Малютка-2". Используется новая боевая часть для уничтожения бронированных машин противника с установленной динамической защитой. Наведение проводное, полуавтоматическое. Дальность действия комплекса до 3-х километров.

В башенной части размещается оператор-наводчик. Он обеспечен приборами наблюдения, оптическим комбинированным прицелом (дневной-ночной каналы). На внешних бортах башни установлены два 3-х ствольных блока дымовых гранатометов.

МТО обеспечено дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Ходовая состоит из 5-ти облегченных двухскатных катков и 3-х роликов поддерживающего типа. Ведущее колесо переднего расположения. Гидропневматическая подвеска имеет изменяемый клиренс, минимальное значение выставляется при совершении десантирования с самолета для уменьшения силы удара о землю.

БМД ZLC-2000 – машина плавающего исполнения. Для передвижения по водной поверхности использовали перемотку гусениц и решетки на законцовках фальшбортов в корме машины по типу российских легких бронированных машин. При вхождении в водную преграду поднимают носовой волноотбойный щиток.

БМД ZLC-2000 транспортируется и десантируется с транспортников типа советского Ил-76МД. Самолет способен доставить в указанное место до трех десантных машин с экипажами. Китайская парашютная система "K/STW-17" обеспечена тормозной системой порохового типа. Крепление парашютов происходит за четыре бортовые "пуговицы" машины.

Источник - zonwar.ru