Бронетранспортер Тип 89 Type 89 YW-307

Бронетранспортер Тип 89 Type 89 YW-307

Боевая масса, т: 15,4;

Экипаж, чел.: 3+7;

Габаритные размеры, мм: длина по корпусу - 6150, ширина – 3134, высота – 2930, клиренс – 427;

Бронирование: противолульное;

Вооружение: 25-мм автоматическая пушка, 7,62-мм пулемёт;

Боекомплект: 400 выстрелов, 2000 патронов;

Двигатель: «Дойц» BF-8L 413F, дизель воздушного охлаждения, мощность 235 кВт;

Удельная мощность двигателя, кВт/т: 15,3;

Максимальная скорость, км/час: по шоссе – 65, наплаву – 6;

Запас хода по топливу, км: 500;

Преодолеваемые препятствия: подъем, град. – 30; высота стенки, м - 0,6; ширина рва, м - 2,2; глубина брода, м - плавает

Во второй половине 80-х годов китайской фирмой NORINCO на базе бронетранспортёра YW 534 были разработаны опытные боевые машины пехоты YW 307, YW 309, NVH-1 и NVH-4. Они отличались только вооружением на YW 307 была использована надбашенная установка с автоматической 25-мм пушкой и спаренным с нею 7,62-мм пулемётом, на YW 309 — комплектная башня с вооружением от БМП-1, а на NVH-1 и NVH-4 — башни с 26-мм и 30-мм пушками соответственно. В результате всесторонних испытаний для серийного производства была выбрана БМП YW 307.

Компоновка БМП YW 307 в принципе аналогична компоновке БТР YW 534. В передней части корпуса справа расположено моторно-трансмиссионное отделение, а слева находится отделение управления. За местом механика-водителя оборудовано место командира машины. В средней и кормовой частях корпуса находится десантное отделение, здесь же смонтирована башня с вооружением.

Отделение управления оборудовано двумя перископическими приборами наблюдения, вмонтированными в люк механика-водителя. В башенку командира машины встроен вращающийся перископ, обеспечивающий почти круговой обзор.

Основное вооружение БМП YW 307 смонтировано на надбашенной установке и представляет собой автоматическую 25-мм пушку и спаренный с нею 7,62-мм пулемёт. Поворот установки в горизонтальной плоскости и наведение вооружения по вертикали в диапазоне углов от -12° до +52° производятся электрогидравлическими приводами. Установка позволяет вести стрельбу как по наземным, так и по малоскоростным воздушным целям. В боекомплект пушки (400 выстрелов) входят выстрелы с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Для управления огнём, сидящий в башне наводчик пользуется комбинированным дневным и ночным прицелом и двумя перископами. На надбашенной установке смонтированы два блока дымовых гранатомётов для постановки дымовых завес.

Размещенные в десантном отделении семь полностью экипированных пехотинцев могут вести стрельбу через четыре амбразуры в бортах корпуса (по две амбразуры с каждого борта). Для стрельбы по воздушным целям ими могут быть использованы два больших люка в крыше десантного отделения. Посадка и спешивание пехотинцев обычно производится через две двери в кормовом бронелисте.

Силовая установка состоит из дизельного двигателя воздушного охлаждения 6F-8L 413F (двигатель германской фирмы "Дойц" выпускающийся в КНР по лицензии). Трансмиссия механическая. Коро6ка переключения передач с пятью передачами переднего хода и одной — заднего.

Подвеска машины — торсионная. С каждого борта имеется по пять сдвоенных обрезиненных опорных катка и по три подверживающих ролика. Первый, второй и шестой узлы подвески снабжены гидравлическими амортизаторами. Ведущие колеса расположены впереди. Гусеница стальная с резинометаллическим шарниром.

Источник - zonwar.ru