Бронеавтомобиль RAM-2000

Бронеавтомобиль RAM-2000

путаны Москвы старше на http://devochka1.com

Колесная формула: 2x4, 4x4;

Боевая масса, т: 4,6 (пустой); 6,0 (боевой вес);

Экипаж, чел.: 2;

Десант, чел.: 6 или 8;

Габаритные размеры, мм: длина корпуса - 5600, ширина корпуса – 2080, высота – 2120, клиренс – 530;

Двигатель: 6,472 литра, Deutz 189 л. с. при 2500 оборотах в минуту;

Скорость по шоссе, км/ч: 96;

Запас хода, км: 800;

Емкость топливного бака, л: 160;

ra-pixel.ru

paseka-pb.ru

Преодолеваемые препятствия: подъем, град. – 60; стенка, м - 0,8; брод, м - 1,0

Разработкой бронеавтомобиля RAM-2000 занималась компания Israel Aircraft Industries Ltd. Машина была выпущена в 2004 году на заводе РАМТА. Фирма «Plasan Sasa» выпустила специальное бронирование для корпуса. Стоит отметить, что бронирование может защитить экипаж от попадания 7,62-мм пуль и осколков артиллерийских снарядов. Бронеавтомобиль может перевозить 6-8 пехотинцев, а также груз весом до 1,2 тонны. На RAM-2000 установлена радиостанция и кондиционер.

"Мощное сочетание высокой маневренности и огневой мощи позволяет мобильным боевым силам превратить трудно проходимую местность в своё тактическое преимущество, суммируя преимущества этих двух проверенных средств боя для уничтожения вражеской бронетехники в независимости, где бы она не находилась", - сказал представитель RAMTA.

На основе бронеавтомобиля «RAM-2000» были выпущены модификации:

— разведывательная машина — на модификацию установлен комплекс POP200 (Plug-in Optronic Payload 200), разработанный израильской фирмой TAMAM. Он состоит из видеокамеры, тепловизора, лазерного дальномера. А также в его состав входит РЛС EL/M-2129 с 11-метровой телескопической мачтой и системой дистанционного управления.

— RAM 2000 Mk.III — этот вариант был впервые представлен в 2008 году.

— RAM 2000 Mk.III AT — «противотанковая модификация» RAM 2000 Mk.III. На машину установлена выдвижная четырехзарядная пусковая установка противотанкового ракетного комплекса IAI Nimrod-SR (LAHAT) с полуактивной лазерной системой наведения.

Конструкция бронеавтомобиля RAM 2000 Mk.III AT основана на несущей броневой капсуле. Полностью закрытое десантное отделение помимо водителя вмещает до восьми человек. Оно имеет две двери с каждой стороны для входа и выхода, а также два верхних люка для стрельбы. Большие пуленепробиваемые окна обеспечивают хороший передний обзор водителю, имеются и меньшие окна с каждой стороны. Экипаж имеет возможность вести огонь во всех направлениях. Бронеавтомобиль RAM 2000 Mk.III AT оснащен баллистической броней, защитой от мин и огнеупорную перегородку, отделяющую моторный отсек и топливный бак от боевого отделения. Автомобиль имеет низкий силуэт и относительно низкий вес, обеспечивая более высокую живучесть на поле боя и более легкую транспортабельность по земле или по воздуху. Бронеавтомобиль RAM включает интегральную защиту днища от взрывов и круговую баллистическую защиту, обеспечиваемую среди прочего использованием ромбообразной формой поверхностей для отражения взрывной волны и защиты от пуль калибра 7,62 и 12,7-мм. Автомобиль предлагается заказчикам в двух версиях баллистической защиты и в более 20-и конфигурациях по индивидуальным требованиям заказчика.

В качестве основной системы вооружения бронеавтомобиля RAM 2000 Mk.III AT оснащен выдвижной четырехзарядной пусковой установкой противотанкового ракетного комплекса Nimrod-SR (Short-Range) с полуактивной лазерной системой наведения. Nimrod-SR (новое маркетинговое название известного комплекса LAHAT) разработан MBT Missiles, другим подразделением IAI. Ракета может наводиться на цель как с бронеавтомобиля RAM-AT, так и с внешнего целеуказателя, будь то вертолет, БПЛА, передовой наблюдательный пункт и т. д. Ракета NIMROD SR обладает дальностью до 8 км при запуске с платформы RAM-AT поражая цель в верхнюю полусферу.

В качестве дополнительного вооружения автомобиль оснащается пулеметами калибра 5,56-мм или 7,62-мм.

Автомобиль RAM-2000 базируется на колесном шасси 4х4. Оснащен двигателем с воздушным охлаждением Deutz мощностью в 189 л. с. при 2500 оборотах в минуту, который зарекомендовал себя как высоко надежный при длительном использовании в экстремальных полевых условиях. Удельная мощность автомобиля составляет 26,7 л. с. на тонну веса.

Источник - zonwar.ru